ТЕЛ.: 8-918-979-33-15





Интернет маркетинговое агентство «Интернет маркетинг24».
Головной офис распологается
в г. Краснодаре, команда агентства работает «на удаленке» и распределена по городам: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Варшава, Барселона
---
ИНН 222503506395,
ОГРН 318237500030483,
ИП Горюнов С.С.
ТЕЛ.: 8-918-979-33-15





Интернет маркетинговое агентство «Интернет маркетинг24».
Головной офис распологается
в г. Краснодаре, команда агентства работает «на удаленке» и распределена по городам: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Варшава, Барселона
---
ИНН 222503506395,
ОГРН 318237500030483,
ИП Горюнов С.С.
 
 
Получите консультацию по созданию сайта
от маркетолога с опытом более 12 лет
Получите полный анализ конкурентов
от маркетолога с опытом более 12 лет
Что такое УТП?
УТП это уникальное
торговое предложение
Уникальное Торговое Предложение которое соотвествует трем критериям:

  1. Призывает клиента: «Купи именно этот товар и получишь именно эту специфическую выгоду».
  2. Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может сделать, либо просто не выдвигает.
  3. Предложение должно быть настолько сильным чтобы приводить в движение миллионы потенциальных клиентов.

Когда у вас готово УТП — размещайте рекламу.
Если у вас нет УТП — сделайте УТП.
Звучит всё логично и просто.

Загвоздка всегда в создании УТП. Это взрыв мозга и настоящий вызов для руководителя. Обязательно и необходимо чтобы созданное предложение соответствовало всем трем пунктам, иначе это не УТП.

А когда УТП готово, вы размещаете его в яндексе, на радио, на уличных рекламных щитах, в телеке, вконтакте, в рассылках и таким образом обеспечиваете внедрение вашего УТП в сознание потенциальных клиентов, вот что такое реклама и вот как работает УТП.

Например: Мужская парикмахерская решила продвигаться и назвалась достаточно оригинально - Мужская цирюльня "Сталин" - и все же этого оказалось недостаточно для успешной рекламной кампании.
Собственник безусловно проявил креатив и сделал прекрасную рекламу "витринного" типа. Но клиенты проходили мимо.

После внедрения Уникального Торгового Предложения с усилителями в виде конкретных выгод:

  • Сначала подстригись, потом с людьми разговаривай.
  • Мужская цирюльня "Сталин".
• Любая стрижка 1000р.
• Скидка для именинников 30%.
• Скидка на первое посещение 10%.
• Сладкие подарки для детей.


Клиенты стали заходить чаще. Владелец заведения сказал: "У нас больше нет пустых дней, стрижем сутками напролет."

Придумал формулу по созданию УТП Россер Ривз, он на фотке в самом начале статьи.

Нужно создать УТП? Обращайтесь к профессионалам.
Контакты агентства
по созданию уникальных торговых предложений
Интернет маркетинг 24 agency
Телефон: +79189793315
im24@sergey-goryunov.ru
ул.Гагарина, 118, офис 409, г.Краснодар

ИНН 222503506395
ОГРНИП 318237500030483
ИП Горюнов Сергей Сергеевич