Уникальное Торговое Предложение которое соотвествует трем критериям:- Призывает клиента: «Купи именно этот товар и получишь именно эту специфическую выгоду».
- Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может сделать, либо просто не выдвигает.
- Предложение должно быть настолько сильным чтобы приводить в движение миллионы потенциальных клиентов.
Когда у вас готово УТП — размещайте рекламу.
Если у вас нет УТП — сделайте УТП.
Звучит всё логично и просто.
Загвоздка всегда в создании УТП. Это взрыв мозга и настоящий вызов для руководителя. Обязательно и необходимо чтобы созданное предложение соответствовало всем трем пунктам, иначе это не УТП.
А когда УТП готово, вы размещаете его в яндексе, на радио, на уличных рекламных щитах, в телеке, вконтакте, в рассылках и таким образом обеспечиваете внедрение вашего УТП в сознание потенциальных клиентов, вот что такое реклама и вот как работает УТП.
Например: Мужская парикмахерская решила продвигаться и назвалась достаточно оригинально - Мужская цирюльня "Сталин" - и все же этого оказалось недостаточно для успешной рекламной кампании.
Собственник безусловно проявил креатив и сделал прекрасную рекламу "витринного" типа. Но клиенты проходили мимо.
После внедрения Уникального Торгового Предложения с усилителями в виде конкретных выгод:
- Сначала подстригись, потом с людьми разговаривай.
- Мужская цирюльня "Сталин".
• Любая стрижка 1000р.
• Скидка для именинников 30%.
• Скидка на первое посещение 10%.
• Сладкие подарки для детей.Клиенты стали заходить чаще. Владелец заведения сказал: "У нас больше нет пустых дней, стрижем сутками напролет."
Придумал формулу по созданию УТП Россер Ривз, он на фотке в самом начале статьи.
Нужно создать УТП? Обращайтесь к профессионалам.