ТЕЛ.: 8-918-979-33-15





Интернет маркетинговое агентство «Интернет маркетинг24».
Головной офис распологается
в г. Краснодаре, команда агентства работает «на удаленке» и распределена по городам: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Варшава, Барселона
---
ИНН 222503506395,
ОГРН 318237500030483,
ИП Горюнов С.С.
ТЕЛ.: 8-918-979-33-15





Интернет маркетинговое агентство «Интернет маркетинг24».
Головной офис распологается
в г. Краснодаре, команда агентства работает «на удаленке» и распределена по городам: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Варшава, Барселона
---
ИНН 222503506395,
ОГРН 318237500030483,
ИП Горюнов С.С.
 
 
Получите консультацию по созданию сайта
от маркетолога с опытом более 12 лет
Получите полный анализ конкурентов
от маркетолога с опытом более 12 лет
Нажмите сюда если хотите общаться в мессенджере!
Close
нажмите и Сезам откроется
Telegram
WhatsApp
Viber
Агентство «интернет маркетинг 24»: г.Краснодар, ИНН: 222503506395
тел.: 8-918-979-33-15

Вам нужно исследование
целевой аудитории,
если:

Время чтения 1 минута.

1. Вы разместили рекламу, но она не принесла результатов;
2. Раньше реклама приносила клиентов и вдруг перестала работать;
3. Вы планируете первую рекламную кампанию и не хотите потратить деньги впустую.

Что дает маркетинговое исследование
потенциальных покупателей?

Вы получете ценную информацию о клиенте:
- какие основные факторы влияют на принятие решения о покупке?
- чего опасаются клиенты в момент принятия решения о покупке?
- как они представляют себе идеальные услуовия для покупки?

Анализ полученных данных о покупателях дает мощную подпитку для создания рекламной кампании и ложится в основу стратегии продвижения.

Проведя маркетинговое исследование вы четко занете какие смыслы должны быть переданы в рекламных сообщениях, маркетинг и реклама перестают быть загадочной мифической областью, наполненной чудесами.

Закажите анализ целевой аудитории в «Интернет маркетинг 24» и осознанно управляйте маркетингом и рекламой.

Приведем пример: Частный детский сад

Клиент обратился с проблемой - мало заявок, реклама заполняет сад всего на 10-15%.
Посмотрели торговые предложения клиента (офферы). Все в порядке. Агрессивные акции с дедлайнами, красивый приятный сайт, продвигает общепринятые в этой тематике ценности. Как повысить кол-во завявок? Тупик.
Совместно с клиентом провели опрос, проанализировали результаты.
Оказалось.
1. Большинство родителей хотят отдать своего ребенка в сад где есть онлайн видеонаблюдение дступное с мобильного телефона.
2. Увидев рекламу об акциях и скидках клиенты идут на сайт и не видят эти акции на 1 - ом экране, сразу. Возникает недоверие и они уходят даже не позвонив.
На главный экран посадочной страницы внесли изменения, в компании утверждены правила публикации преимуществ и акций.
Итог: 50% наполняемости садика обеспечены рекламой, которая раньше не работала.
Еще 50% наполняемости это «сарафанное радио», о том как его прокачать расскажем в другой раз!

Есть вопросы? Закажите консультацию!
Мы не будем Вас доставать и названивать.
Мы не такие! Все четко и по делу. В мессенджер.

Агентство «Интернет маркетинг 24»: г.Краснодар, ИНН: 222503506395