Время чтения 1 минута.1. Вы разместили рекламу, но она не принесла результатов;
2. Раньше реклама приносила клиентов и вдруг перестала работать;
3. Вы планируете первую рекламную кампанию и не хотите потратить деньги впустую.
Что дает маркетинговое исследование
потенциальных покупателей?
Вы получете ценную информацию о клиенте:
- какие основные факторы влияют на принятие решения о покупке?
- чего опасаются клиенты в момент принятия решения о покупке?
- как они представляют себе идеальные услуовия для покупки?
Анализ полученных данных о покупателях дает мощную подпитку для создания рекламной кампании и ложится в основу стратегии продвижения.
Проведя маркетинговое исследование вы четко занете какие смыслы должны быть переданы в рекламных сообщениях, маркетинг и реклама перестают быть загадочной мифической областью, наполненной чудесами.
Закажите анализ целевой аудитории в
«Интернет маркетинг 24» и осознанно управляйте маркетингом и рекламой.
Приведем пример: Частный детский сад Клиент обратился с проблемой -
мало заявок, реклама заполняет сад всего на 10-15%.
Посмотрели торговые предложения клиента (офферы). Все в порядке. Агрессивные акции с дедлайнами, красивый приятный сайт, продвигает общепринятые в этой тематике ценности. Как повысить кол-во завявок? Тупик.
Совместно с клиентом
провели опрос, проанализировали результаты.
Оказалось.
1. Большинство родителей хотят отдать своего ребенка в сад где есть онлайн видеонаблюдение дступное с мобильного телефона.
2. Увидев рекламу об акциях и скидках клиенты идут на сайт и не видят эти акции на 1 - ом экране, сразу. Возникает недоверие и они уходят даже не позвонив.
На главный экран посадочной страницы
внесли изменения, в компании утверждены правила публикации преимуществ и акций.
Итог: 50% наполняемости садика обеспечены рекламой, которая раньше не работала. Еще 50% наполняемости это «сарафанное радио», о том как его прокачать расскажем в другой раз!